Авиастроение

                              Сухой Суперджет 100

Сухой Суперджет 100 – первый пассажирский самолет, построенный в современной России. Он предназначен для региональных перелетов. Лайнер создали для того, чтобы заменить в нашей стране известные, но устаревшие модели - Ту-154, Як-42 и Ту-134. Ты наверняка слышал или читал об этих самолетах? Сухой Суперджет стал первым российским пассажирским самолетом, который создали с использованием цифровых «безбумажных» технологий. Раньше, когда еще не были изобретены компьютеры, все чертежи будущего самолета выполнялись людьми только «вручную». Множество конструкторов тщательно и скрупулёзно создавали будущий летательный аппарат. А Сухой Суперджет 100 проектировали исключительно в цифровом формате: весь цикл создания российского лайнера существовал только в компьютере, а не на бумаге, как раньше. И, конечно, не обошлось без 3D-моделирования.

  

Самолет Сухой Суперджет впервые был представлен публике 26 сентября 2007 года, а первый полет российский авиалайнер совершил 19 мая 2008 года. Он длился 1 час и 5 минут. Российский лайнер расходует меньше топлива, чем ближайший конкурент. Самолет Сухой Суперджет 100 постарались спроектировать очень комфортным для пассажиров: кресла сделали более широкими и удобными, увеличили проход и расширили багажные полки. Данная машина разработана специально для перевозки пассажиров. Для этого было создано две модификации, которые отличаются количеством мест для пассажиров. Один аппарат способен перевозить 75 пассажиров, а второй – 95. В кабине пилотов стоят приборы, защищающие самолет и пассажиров от возможных ошибок пилотов. Эксплуатировать лайнер можно в любую погоду.

                                    Авиация

Первые профессиональные попытки человечества покорить небо были предприняты еще в 19 веке. Хотя оторваться от земли человек пытался еще до нашей эры, утверждают историки. Спустя века, мы укротили небо. Человек может за несколько часов преодолеть невероятные расстояния. Например, с утра ты завтракаешь в России, а вечером ужинаешь в Америке. И все это благодаря современным самолетам, которыми сегодня уже никого не удивишь! Воздушные лайнеры – это неотъемлемая часть нашей жизни. А знаешь ли ты, что наша страна всегда была великой авиационной державой?

                               

Прошло более ста лет с тех пор, как в российском авиастроении произошло великое событие: 11 июля 1910 года в Санкт-Петербурге открылся первый в стране авиационный завод. С того самого времени несколько поколений талантливых отечественных конструкторов, ученых, инженеров, изобретателей создали сотни типов всевозможных воздушных судов.

                                     История

История русской авиации не насчитывает несколько веков. Моноплан контр-адмирала Александра Можайского стал первым самолетом, построенным в России и одним из первых – в мире. Известно, что аэроплан имел винты, фюзеляж с матерчатой обшивкой, крыло, покрытое аэростатным шелком,  стабилизатор, рули высоты, киль и шасси. Летательный аппарат весил 820 килограммов. Испытания самолета состоялись 20 июля 1882 года и прошли неудачно. Аэроплан разогнали, он поднялся в воздух, пролетел несколько метров, завалился на бок и рухнул, сломав крыло. После аварии военные потеряли интерес к разработке.